Fortius Forum
II Всероссийский Форум
Административных директоров 2025

Комфортная Среда
Оптимизация
Крупнейшее событие года для профессионалов административного управления.
Погрузитесь в мир актуальных трендов, инноваций и передовых решений в сфере административного управления. Вы сможете получить ценные знания, пообщаться с коллегами и повысить свой профессиональный уровень.
Присоединяйтесь к лидерам изменений и станьте частью будущего административного управления!

Fortius Forum совместно с Ассоциацией АХП Объединение

25 июня 2025

ТПП РФ, Москва, ул.Ильинка, д.6/1, к.1,

строение 1, 1 этаж, «Конгресс холл»

О Форуме
Приглашаем вас на форум, посвящённый административному управлению.
Вас ждёт насыщенная программа, включающая выступления известных спикеров, захватывающие панельные дискуссии, практические мастер-классы и интерактивные сессии, сфокусированные на ключевых аспектах административного управления.
Вы узнаете о самых актуальных тенденциях и идеях от ведущих экспертов отрасли. Сможете пообщаться с коллегами, расширить свою профессиональную сеть и завести ценные деловые контакты. А также повысите свои навыки и углубите знания благодаря участию в интерактивных мастер-классах и дискуссиях.
Присоединяйтесь к нам — станьте частью профессионального сообщества, которое создаёт будущее административного управления!
ТЕМЫ ФОРУМА

  • ЦИФРОВИЗАЦИЯ СЕРВИСОВ В АХО
  • ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В AXO
  • ОПТИМИЗАЦИЯ ЗАТРАТ НА ОФИС И СОДЕРЖАНИЕ СОТРУДНИКОВ:

БИЗНЕС-ТРЭВЕЛ, КУРЬЕРЫ И КОРРЕСПОНДЕНЦИЯ

СТРОЙКА, РЕМОНТЫ И ПЕРЕЕЗДЫ

ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСНАЩЕНИЕ РАБОЧИХ МЕСТ

РЕСЕПШЕН И СЕКРЕТАРИАТ

СОДЕРЖАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ НЕДВИЖИМОСТИ

УПРАВЛЕНИЕ АВТОПАРКОМ

ПИТАНИЕ И КОФЕ

ОЗЕЛЕНЕНИЕ

Это самое масштабное деловое событие, которое соберет более 200 специалистов, прессу, поставщиков.

В рамках форума спикеры ведущих компаний поделятся передовым опытом ведения хозяйственной деятельности. Вы узнаете о новых приемах оптимизации, которые внедрили Ваши коллеги в своих организациях, сможете задать им вопросы и внедрить подобное в своей компании. Поставщики товаров и услуг для офиса представят экспозиции офисных инноваций, с которыми Вы сможете ознакомиться во время нетворкинга, кофе -брейков.

Подать заявку
Пакеты участия
АДМИНИСТАТИВНЫЕ ДИРЕКТОРА
Free

ДЕЛЕГАТЫ

10 000 руб
ПАРТНЕРЫ
По запросу
Спикеры
Туманова Татьяна
Руководитель управления
ПАО Ростелеком
Тема выступления: Оптимизация затрат на содержание и эксплуатацию объектов
Тезисы: Внедрение единой системы тикетов
Внедрение единого стандарта помещений (с 2022) и переход на единые етцп при закупках
Контроль использования и востребованности площадей, с последующим принятием решений о их необходимости (Изменения статуса с офисных на технологические)
Постмониторинг и контроль исполнения тикетов и затрат на объект
Томилова Екатерина
Руководитель службы охраны труда
Региональной сети предприятий питания
франчайзи бренда Вкусно и точка!
Тема выступления: Охрана труда и не резиновый бюджет: эффективная оптимизация без компромиссов с законом
Тезисы: Что можно сделать самостоятельно (бесплатные ресурсы)
Для чего нужен аутсорсинг или штатный специалист
В каких расходах уже заложены требования законодательства
Кому нужна СУОТ/СОУТ, а кто может обойтись без нее
Обучение через вовлечение и культуру, персонализация в зависимости от возраста
Охрана труда аутсорсинга на вашей территории (что включить в договор)
Всё, что влияет на безопасность
Варданян Нелсон
Эксперт административно-хозяйственной сферы
с опытом работы в Юнимилк, Данон, АО СМП Банк,
ПАО Банк ПСБ
Тема выступления: Отношение к оптимизации хозяйственного бюджета и кейс по оптимизации затрат на бизнес-тревел (командировки, поездки)
Тезисы: Отношение к оптимизации в международных и российских компаниях совершенно разное. Если в первых это непосредственная часть рабочих процессов, то в последних - полное непонимание руководителя в необходимости изменения процессов. Административно-хозяйственному специалисту, чтобы внедрить необходимые изменения, приходится преодолевать барьеры и объяснять, к каким результатам приведет внедрение
Сансевич Светлана
Административный директор
ГК Рексофт
Тема выступления: Как оптимизировать расходы: от поиска офиса до переезда. Кейс из практики
Тезисы: Разработка концепции будущего офиса, workplace solution, предварительный анализ и стратегическое планирование, анализ рынка, выбор приоритетных опций, technical due diligence, планировочное решение, коммерческие переговоры, техническое задание, дизайн-концепция, проектирование, отделочные работы, переезд
Шпак Алексей
Начальник управления административной поддержки бизнеса
ПАО Газпром Нефть
Тема выступления: Актуальность перевода автотранспорта на газомоторное топливо
Тезисы: Экономическая эффективность, бензин, газомоторное топливо, экология
Кривошеев Дмитрий
Генеральный директор цифровой платформы
для организации командировок и управления расходами
Ракета
Тема выступления: Командировки: современные пути цифровизации и экономии
Гущина Наталья
Административный директор
GloraX
федеральный девелопер
Тема выступления: Приветствуем с улыбкой, оптимизируем с заботой!
Никифоров Андрей
Руководитель по работе с клиентами
Wave Service
Тема выступления: Эффекты от цифровизации: что считать, а чем просто наслаждаться
Тезисы: Эффекты цифровизации принято делить на два типа: количественные и качественные. Оба типа влияют на эффективность, но проявляются по-разному
К количественным эффектам можно отнести объём заявок, скорость их обработки, соблюдение SLA, количество просроченных задач, повторяемость типовых инцидентов
Качественные эффекты невозможно зафиксировать в отчётах, но именно они формируют общее впечатление от изменений: предсказуемость и доверие к процессам, снижение рутины, ощущение заботы
При принятии решения о внедрении цифровых инструментов внимание часто сосредотачивается на том, что можно посчитать. Но стоит ли ограничиваться только этим?
Не всё нужно считать, чтобы понять, что стало лучше. Комфорт, порядок и спокойствие появляются задолго до первых цифр в аналитике

Шаполова Ирина
Директор по продажам
ООО Препати
Preparty кейтеринг
Тема выступления: Оптимизация ресурсов для офисных эвентов с помощью профессионального мобильного кейтеринга
Тезисы: Офисные эвенты, какие они. Организация глазами АХО
Почему офисные мероприятия требуют оптимизации ресурсов. Основные сложности самостоятельной организации: время, бюджет, человеческий фактор, риски и скрытые расходы, важность эффективного подхода для бизнеса
 Преимущества профессионального мобильного кейтеринга. Как можно сэкономить ресурсы, получить гарантии, проявить гибкость, и сохранить финансовую прозрачность
Preparty: опыт, кейсы и рекомендации
Щербенёва Альбина
Руководитель административного отдела
Регион Россия и Евразия
ООО Тева
Тема выступления: Консолидация административно-хозяйственных сервисов
Тезисы: Причины и цели консолидации
⁠Особенности консолидации
Результаты консолидации
Хоменко Екатерина
Операционный директор
Альфа-Сервис
Тема выступления: Оптимизация затрат по клинингу через автоматизацию
Тезисы: Оптимизация затрат по клинингу через повышение эффективности работы – стандартный путь (расстановка, технические карты, работа с инвентарем и химическими средствами)
Оптимизация затрат и достижение прозрачности оказания услуг с помощью использования приложений по клинингу
Оптимизация затрат с помощью применения роботов по уборке
⁠Повышение эффективности оказания услуг по клинингу с помощью применения Искусственного Интеллекта, Bitrix24
Стручалина Анна
Руководитель отдела административной поддержки
Техносерв консалтинг Т1
Тема выступления: Оптимизация в организации и оснащении рабочих мест
Тезисы: Оптимизация рабочих пространств
Как избавится от хаоса в офисном пространстве и организовать учет рабочих мест
Перестройка офисных пространств
Как организация Hot Desk экономит нам рабочее пространство, а значит и затраты на аренду
Чвилев Алексей
Руководитель проектов в группе компаний
NT-GROUP
Горячева Виктория
Заместитель руководителя департамента офисной недвижимости
Nikoliers
Лобанов Денис
Генеральный директор, главный архитектор
ООО  ОФИСПРОЕКТ
Тема выступления: Красивый офис - это не значит дорого. На чем стоит и на чем не стоит экономить в проекте fit-out
Комбарова Юлия
Руководитель департамента маркетинга
Светогорский ЦБК
Скрипченко Ирина
Руководитель направления клиентской поддержки и сервиса
Аэроклуб
Кубрава Мария
Директор департамента специальных проектов
KUBRAVA PROJECT MANAGEMENT™
Тема выступления: Умный подход к выбору мебели: оптимизация закупок через призму эффективности
Тезисы: Формирование спецификации
На какие характеристики мебели важно обращать внимание для создания комфортных рабочих пространств
Кресла, корпусная мебель или лаунж: на чем можно сэкономить?
Дорожная карта конкурсной процедуры
Партнеры

Ассоциация
АХП Объединение
Фэсилити
Сервисиз Рус
Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами
Ракета
Hello Foody
Alfa-Service
Премиальный фуршетный кейтеринг
Preparty
Цифровой сервис для обслуживания
коммерческой недвижимости
Waveservice
Светогорский ЦБК
В России Tellus представлен
ООО ЭвоКом
Nikoliers
Разработчик цифровых сервисов для современного офиса
UnSpot
Аэроклуб
NT-GROUP
OFFICEproject
KUBRAVA PROJECT
MANAGEMENT™
Как добраться
Торгово-промышленная палата
адрес: Москва, ул.Ильинка, д.6/1, к.1
метро:
О. Площадь Революции

Регистрация на форум
Контакты
  • Елена Ютландова
    Управляющий партнер Fortius Forum
    КОНТАКТЫ ДЛЯ СПИКЕРОВ И СПОНСОРОВ
    elena.yutlandova@fortiusforum.ru
  • Анна Коваленко
    Менеджер проектов Fortius Forum
    КОНТАКТЫ ДЛЯ ДЕЛЕГАТОВ И ПОСТАВЩИКОВ
    anna.kovalenko@fortiusforum.ru